Технологии эффективного управления организацией Студия управленческого консалтинга |
Навигация
|
Стратегическое планирование и управление
Разработка стратегии и стратегическое планирование
Стратегия представляет собой совокупность осознанного видения желаемого будущего организации и стратегического плана, включающего стратегические цели и приоритеты, бизнес-стратегию и функциональные стратегии, а также целевую комплексную программу основных мероприятий и проектов, направленных на достижение организацией поставленных перед ней стратегических целей. Стратегия обеспечивает возможность организации в условиях роста сложности и масштабности ее бизнеса, а также обострения конкурентной борьбы, своевременно и адекватно реагируя на изменения рыночной ситуации, максимально эффективно использовать свои ресурсы для оперативного и полного удовлетворения спроса потребителей. Парадигма стратегии содержит: прогноз социально-экономического развития страны и на его основе выявление наиболее существенных особенностей рынка, определяющих возможный спрос и требования по его удовлетворению (PEST-анализ); анализ имеющихся у организации ресурсов и определение перечня основных качеств и свойств, которыми необходимо обладать, чтобы соответствовать требованиям рынка. Данные качества и свойства формулируются как конкурентные преимущества, на создание и развитие которых нацеливаются функциональные стратегии (SWOT-анализ); выбор деловой стратегии (бизнес-стратегии) организации как способа достижения поставленных стратегических целей; формирование функциональных стратегий, обеспечивающих генерацию ключевых факторов успеха и конкурентных преимуществ организации; разработку указаний по реализации стратегий в виде совокупности порядка и правил, определяющих действия функциональных подразделений и должностных лиц; разработку целевой комплексной программы мероприятий и проектов, реализующих деловую и функциональные стратегии; управление стратегическими изменениями в организации; организацию мониторинга процесса реализации стратегии, анализ ее эффективности, разработку и внесение необходимых поправок и изменений, обусловленных непредвиденными изменениями рыночной ситуации. Структура стратегии организации включает следующие разделы: Миссия Стратегические цели Стратегические приоритеты Основная деятельность организации Конкурентные преимущества организации Деловая (бизнес) стратегия организации Требования к формированию программы инвестиционных проектов Производственная (операционная) стратегия Стратегия развития персонала Стратегия развития системы менеджмента Информационная стратегия Инновационная стратегия Стратегия развития инфраструктуры организации Финансовая стратегия Стратегия организации разрабатывается на долгосрочный (3-5 лет) период и предполагает обязательное ежегодное ее уточнение. |
Управленческий консалтингЭкспертиза системы управления деятельностью Управление проектамиОрганизационное проектирование Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов Стратегическое планирование и управление Поддержка управленческих решений Семинары по организационному управлению
|
ул. Раменки, дом 6, корп.2. Студия управленческого консалтинга "Технологии эффективного управления организацией". Пользовательское соглашение |