Студия управленческого консалтинга "Технологии эффективного управления организацией"

Технологии эффективного управления организацией

Студия управленческого консалтинга

Навигация

Система управления

Управление проектами

 

Управление проектами

 

Управление проектами является неотъемлемой частью повседневной деятельности руководства организации и позволяет более обоснованно определять цели инвестиций и планировать инвестиционную деятельность, более полно учитывать проектные риски, более рационально использовать имеющиеся ресурсы и избегать конфликтных ситуаций, а также контролировать исполнение составленного плана, анализировать фактические показатели и своевременно корректировать ход работ.

Основными этапами управления проектами являются:

1. Разработка концепции (замысла) проекта:

  • определение (задание) цели и технико-экономическое обоснование необходимости проекта;
  • определение ожидаемых результатов проекта;
  • определение (задание) числовых характеристик параметров ожидаемых результатов проекта;
  • определение ключевых задач (дерева задач) проекта;
  • выбор способа реализации проекта.

2. Планирование проекта:

  • разработка программы работ по задачам проекта;
  • разработка WBS, план-графиков (сетевых графиков, диаграмм Ганта) работ по задачам проекта и их оптимизация
  • планирование и оптимизация ресурсов для выполнения работ проекта;
  • разработка бюджета (сметы) проекта;
  • представление планирующей документации на утверждение;

3. Организация работ по проекту:

  • формирование кооперации (команды) исполнителей проекта;
  • постановка задач исполнителям проекта (разработка частных технических заданий);
  • определение порядка пользования ресурсами, выделяемых для выполнения работ проекта;
  • определение порядка взаимодействия исполнителей проекта;
  • определение порядка предъявления выполненных работ для приемки.

4. Координация и контроль работ по проекту:

  • разработка перечня контролируемых параметров проекта;
  • определение плановых значений контролируемых параметров проекта;
  • разработка процедуры и плана контроля хода работ по проекту;
  • осуществление контроля хода работ по проекту;
  • анализ состояния работ по проекту по данным контроля;
  • выработка и принятие корректирующих (управляющих) воздействий на ход выполнения работ по проекту.

5. Завершение работ по проекту (этапу проекта):

  • разработка программы и методики проверки результатов выполнения проекта;
  • назначение комиссии для приемки результатов работы по проекту (этапу проекта);
  • организация работы приемной комиссии;
  • представление акта работы приемной комиссии для утверждения руководителем компании.

Мастер Студии оказывает услуги как по консалтинговой поддержке отдельных процедур управления проектами, так и собственно решает задачи по разработке проекта в полном объеме и непосредственно управлению им.

 

Управленческий консалтинг

Экспертиза системы управления деятельностью

Военные методы управления

Управление  проектами

Управление инновациями

Организационное проектирование

Управление персоналом

Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов

Деловые игры

Стратегическое планирование и управление

Поддержка управленческих решений

Семинары по организационному управлению

Дистанционный консалтинг

Персональный советник